вторник, 20 марта 2018 г.

Веселая "АЗБУКА" наших гимназистов



Я с этой книжкой первый раз
Пришел в свой первый светлый класс.
Я эту книжку полюбил,
Я в ней все буквы изучил,
И как мне радостно сказать:
«Умею я теперь читать!»
Тому, кто хочет много знать,
Кто хочет книги прочитать.
Про горы и долины,
Про водные глубины,
Про звезды, ивы вдоль реки,
Не обойтись без Азбуки!

Скоро наступит волнительный день для наших гимназистов - прощание с Азбукой. К этому дню ребята подготовили различные АЗБУКИ. А что из этого получилось - смотрим, изучаем и наслаждаемся!)))

  • "Азбуку цвета" подготовила для нас Соловьева Маша:
  • "Плодово - ягодные Азбуки" смастерили Цивинюк Гена:


  • И Дубровский Арсений:

  • "Азбуку городов" представили Раковецкая Ева:

  • и Котенев Лев:

  • А Шангин Петя оформил "Военную Азбуку":

  • "Зверинную Азбуку" смастерил Екимов Гордей


  • А Смыченко Миша - "Азбука рыб":


  • Замечательную "Азбуку по мультфильмам Disney" сделал Здановский Никита:

  • Очень яркую и красочную "Азбуку животных" сделала Канюка София:

  • Какая веселая получилась "Зверинная Азбука" Безкорсой Софии:



  • Дима Полоухин усадил всех животных в "Поезд  с вагончиками":



  • И еще одна Азбука "В мире животных" от Вани Кравченко:



  • А Зоя Аветисян сделала "Цветочную Азбуку". Она к каждой букве нашла красивый цветок!


Букв сначала мы не знали,
Мамы сказки нам читали.
А теперь читаем сами,
Подружились сказки с нами.

Март месяц за окном стоит,
Весна в воздухе кружится.
А нам уж скоро предстоит
С Азбукой проститься!














1 комментарий: