среда, 24 октября 2018 г.

"Праздник осени и первых оценок"


Вот и подходит к концу первая четверть-

Начало пути,
По лестнице знаний ещё очень долго
Придется идти.
     В нашем классе прошел праздник осени - прекрасное, нежное и грустное время года. С приходом осени дни становятся короче, а ночи длиннее. Одна за другой золотыми свечами загораются на опушке березы. Мягким одеялом плывет по утрам туман. Удивительно переменчивы картины осени.

     На праздник к нам пришла  сама царица Осень.

Дети активно участвовали  в празднике: разгадывали загадки, водили хороводы, разыгрывали сценки!



































Если дождик проливной,
Зонтик я беру с собой!
Очень яркий и большой,
Желто-красно-голубой!
Кто ни повстречается,
Очень удивляется!
Говорит кругом народ:
"Вот так ЧУДО! Зонт идёт!"
Даже чуточку обидно,
Что меня совсем не видно...






 -Всем привет! Я-огородное Пугало! Но вы не бойтесь! Я не опасное! 
Пугало рассказало ребятам, что такое ОСЕНИНЫ!  Чем богаче собранный урожай, тем продолжительнее праздник, а отмечали его хождением в гости, хлебосольным столом.
 Ребята разгадывали загадки и решали ребусы про осенний урожай.




 А что за угощения без овощей!












Я не занесся высоко,
Я нос не задираю...
Вы думаете, мне легко
Кормить воронью стаю?
Вороны надо мной снуют,
Клюют без передышки...
А где же семечки возьмут
Вот эти ребятишки?






 Наши ребята играли в игру "День-ночь"...



 ... кормили животных)))...








 ...общались)))...


... разыгрывали целый спектакль!




 А какой же праздник без каравая!? 



Вкусно и весело прошел праздник осени в нашем классе!!! Мы с нетерпением ждем новых классных встреч!

Отдельное СПАСИБО выражаем всему актерскому составу нашего класса:
Баландина Т.Н. - сценарист-режиссер - постановщик;
* Безкорсая Наталья - Осень;
* Цивинюк Оксана - Подсолнух;
* Пуговкина Юлия - Пугало;

* Наши замечательные юные актеры "Дарования";


* Канюка Дарья -  пекарь замечательного каравая;

* Дубровская Юлия - соб.корр. по совместительству блогер).

И всем -всем, кто принимал участие по сбору урожая, подготовке костюмов и сопровождению ребят!!!

БРАВО!





Комментариев нет:

Отправить комментарий